Заводы Masuma

За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах — производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.

Завод по производству барабанных колодок Masuma

Тормозные колодки Masuma изготовлены на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства тормозной системы по технологии SemiMetallic. Специально подобранные фрикционные материалы обеспечивают минимальный тормозной путь, плавное и эффективное торможение, малый и равномерный износ диска и колодки, не вызывая при этом скрип, свист, или вибрацию.

Каталог барабанных колодок Masuma


Завод по производству дисковых колодок Masuma

Тормозные колодки Masuma изготовлены на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства тормозной системы по технологии SemiMetallic. Специально подобранные фрикционные материалы обеспечивают минимальный тормозной путь, плавное и эффективное торможение, малый и равномерный износ диска и колодки, не вызывая при этом скрип, свист, или вибрацию.

Каталог дисковых колодок Masuma


Завод по производству прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ)

Прокладка головки блока цилиндров — высокотехнологичная и сложная деталь двигателя. При производстве прокладок Masuma в обязательно порядке проводятся интенсивные тестовые циклы на современных стендах для испытаний двигателей. Все это гарантирует, что прокладка Masuma удовлетворяет всем необходимым техническим и конструктивным условиям по стопроцентной, отличной герметизации двигателя.

Прокладки головок блока цилиндров Masuma выпускаются в разных модификациях — многослойные металлические прокладки, «металл-эластомер», металл-паранитовые. Многослойные стальные прокладки, графитные и не допускающие прогорания покрытия — все это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых автомеханики не могли и мечтать всего несколько лет назад.

Каталог прокладок головок блока цилиндров Masuma


Завод по производству шаровых опор

Шаровая опора — один из основных элементов подвески. Это узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача — обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Конструкция опоры представляет собой конусообразный палец со сферическим или грибообразным наконечником, способный вращаться и одновременно раскачиваться на небольшие углы в корпусе опоры.

Применение шаровых опор определяется необходимостью получения шарнирных соединений, способных передавать знакопеременные нагрузки от колеса на кузов автомобиля под разными углами. Деталь является неразборной единицей и при выходе из строя, подлежит замене.

Шаровые опоры Masuma отличаются высокой прочностью шарового соединения. Это обусловлено особым методом прессовки сферического пальца при изготовлении, и помогает максимально адаптировать подвеску автомобиля к нелегким дорожным условиям. Высокое качество шаровых опор Masuma подтверждено лабораторными испытаниями и долгосрочной эксплуатацией на автомобилях в разных регионах РФ.

Каталог шаровых опор Masuma


Завод по производству ШРУС

В независимой подвеске для передачи крутящего момента от коробки передач или редуктора к колесу служит приводной вал колеса, или просто привод, в составе которого находится один из часто заменяемых и обслуживаемых узлов — шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). ШРУС — это сочленение, скрадывающее пульсирующие нагрузки передающиеся на передние ведущие колеса рычагами подвески.

ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

ШРУСы Masuma отличаются высокой мощностью в отношении крутящего момента. Они гарантируют абсолютно равномерную передачу вращательного движения, работают почти бесшумно и практически без вибрации. Гарантийный срок эксплуатации — 100 000 км.

Комплектуются пыльником, хомутом и специальной смазкой.

Каталог ШРУСов Masuma


Завод по производству дисков сцепления Masuma

Диски сцепления Отличительной особенностью накладок дисков Masuma является то, что отверстия под заклепки получены на стадии формирования изделий в специальных пресс-формах. В отличие от отверстий, полученных методом сверления, заплечики с зенкованных отверстий имеют повышенную механическую прочность, что позволяет уменьшить их толщину и тем самым увеличить ресурс эксплуатации накладок до прямого контакта заклепок с прижимным диском и маховиком узла сцепления.

Каталог дисков сцепления Masuma