Гарантия 12 месяцев на все автозапчасти это реально?

Мы давно привыкли к возможности возврата практически любого товара широкого потребления. Однако все, что касается гарантийного срока на запасные части для автомобилей, до сих пор находится в каменном веке.

Большинство производителей запчастей вообще не предоставляют никакой гарантии, ссылаясь на большую зависимость возникновения проблемы с деталью от правильности её установки, стиля езды автолюбителя и качества наших дорог. Иные бренды гарантию всё-таки предоставляют, но с огромным количеством оговорок под звездочкой.

Например, установка только в лицензированном СТО, замена не только амортизаторов, но и всех смежных деталей ходовой части, заполнение кучи бюрократических бумаг, заключение СТО о причине брака и т.д. Поэтому реально доказать продавцу, что запчасть некачественная, практически невозможно. Таким образом, несчастный автолюбитель всегда остается один на один со своей проблемой.

Компания Masuma решила в корне изменить сложившуюся ситуацию и первая в России реализовала гарантийную программу 12 месяцев на все свои запчасти для иномарок.

Гарантия от Masuma — это никаких дополнительных условий.

Где бы вы ни купили или установили деталь,
в течение года вы имеете право вернуть её
продавцу, просто предоставив ему чек или иной
документ, подтверждающий дату покупки и цену.

Помимо обычной гарантии, в сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто действует расширенная гарантия Masuma, которая предполагает бесплатную замену детали в течении всего гарантийного срока.

Никаких заполняемых бланков, талонов и прочей бюрократии. Мы уверены в качестве своей продукции и в порядочности наших покупателей!

Компания Машума справедливо считает, что качественная запчасть должна служить долго, вне зависимости от стиля езды водителя и дорожного покрытия.

Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть продавцу.

Продавец не задаст вам никаких вопросов, потому что знает, что в любое время он сможет вернуть брак своему дистрибьютору. Не опасаясь, что поставщик не зачтет. Ведь лояльные покупатели — не это ли мечта любого предпринимателя?

Вы спросите:
— А как же ямы? А что если водитель действительно ездит не аккуратно и постоянно разбивает ходовку в течение гарантийного срока?
И мы ответим:
— Да, такое возможно, но мы уверены, что большинство водителей, берегут своего железного коня и относятся к нему аккуратно. И если с нашей запчастью вдруг возникнет проблема, мы готовы извиниться перед вами и вернуть деньги или обменяем деталь на новую.

Каждая проблемная запчасть в обязательном порядке попадет в специальный технический отдел контроля качества Masuma, где происходит тестирование и выясняется причина.

Лучше бесплатно заменить деталь тому, кто сам виновен в возникшей проблеме, чем незаслуженно отказать действительно аккуратному водителю. Именно в этом наша главная философия.

Отвечать за то, что мы производим.

Специально для вас на упаковку каждой детали Masuma мы нанесли большую яркую зеленую наклейку со сроком гарантии 12 месяцев.

Японская компания Masuma производит широкий спектр запчастей на японские авто с «левым и правым рулем», сочетая доступность цены и гарантированного качества.

Спрашивайте запчасти Masuma и гарантию в автомагазинах и автосервисах страны.

По вопросам, связанным с гарантией, просьба обращаться через данную форму.


На детали, срок службы которых менее года либо зависит от влияния внешних факторов, гарантия Masuma не распространяется:

  1. Дворники (щетки стеклоочистителя)
  2. Фильтры