Весенняя рекламная кампания 2011

Период проведения: 01.03.201130.04.2011

Регионы проведения: Приморский край, Алтайский край, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Хабаровский край, Забайкальский край

Города проведения: Арсеньев, Барнаул, Большой Камень, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Находка, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Партизанск, Томск, Хабаровск, Чита

Рекламные носители: Радио , Наружная реклама , Интернет

Стартовала очередная сезонная рекламная кампания. Цель весенней РК - продвижение новой Гарантийной программы Masuma.

Каждый год в России продается более 2 миллионов автозапчастей Masuma. Теперь каждая из этих деталей с гарантией до 2х лет.

Впервые рекламная кампания проводится в 15 городах России. Основными каналами продвижения стали:

1) Радио:

Томск: Авторадио (прогноз погоды, 15-ти секундный ролик, 4 недели);

Иркутск: Европа + (прогноз погоды, рекламные блоки, 15-ти секундный ролик, 4 недели);

Чита: Европа + (прогноз погоды, 15-ти секундный ролик, 4 недели).

2) Интернет:

Все города, участвующие в РК: Drom.ru (центральный баннер (680х120 рх), 100% показов, 4 недели);

Новосибирск: auto.ngs.ru (баннер №14 (350х80 рх), 100% показов, 4 недели, статья на сайте);

Красноярск: 24auto.ru (баннер №1 (760х60 рх), 4 недели).

3) Наружная реклама:

За два месяца рекламной кампании во всех городах будет задействовано 154 поверхности наружной рекламы.

Новосибирск (март 13 поверхность, апрель 10 поверхностей);

Красноярск (март 12 поверхностей, апрель 9 поверхностей);

Омск (март 11 поверхностей);

Томск (март 8 поверхностей);

Новокузнецк (март 6 поверхностей);

Барнаул (март 7 поверхностей);

Кемерово (март 8 поверхностей);

Чита (март 6 поверхностей, апрель 6 поверхностей);

Иркутск (март 10, апрель 7 поверхностей);

Хабаровск (март 8 поверхностей, апрель 5 поверхностей);

Владивосток и ПК (март 14 поверхностей, апрель 12 поверхностей).

яндекс.ћетрика