Сайлентблоки — это резинометаллические шарниры, соединяющие почти все крупные узлы подвески. Они не только обеспечивают подвижность деталей, но и гасят удары, приходящие от колёс. Очевидно, что на российских дорогах сайлентблокам живётся туго, и менять их приходится часто.

Высокая цена на оригинальные сайлентблоки — ещё не главная боль автомобилистов. Для многих моделей OEM-производители вообще перестали выпускать сайлентблоки отдельно. Разбились сайлентблоки — покупайте новый рычаг в сборе за пятизначную сумму. Это связано не только с желанием заработать, но и со спецификой обслуживания гарантийных машин у дилеров, где занимаются узловой заменой, а не ремонтом и перепрессовкой.

Логично, что сайлентблоки стали одной из самых ходовых деталей среди аналогов. Masuma даёт автомобилистам возможность отремонтировать подвеску за разумные, а не космические деньги, предлагая большой ассортимент сайлентблоков на сотни моделей машин. Среди них классические сайлентблоки с цельнолитой резиновой частью, сайлентблоки с технологическими отверстиями (для работы на скручивание) для косых рычагов, плавающие сайлентблоки, сайлентблоки-«конфеты» и другие типы — их конструкции представлены на схеме.

Почему не полиуретан

Спору «резина vs полиуретан» уже много лет. Не пытаясь переубедить кого-то или задеть производителей полиуретановых деталей, мы просто перечислим причины, почему используем в сайлентблоках только резину.

1. Полиуретановая деталь не работает с той же амплитудой, что резиновая. В некоторых узлах полиуретан допустим, но там, где деталь отклоняется на большие углы, должна применяться только резина.

Нагрузки, которые испытывает сайлентблок при работе
 

2. Полиуретан обладает плохой адгезией с металлом, что критично в сайлентблоках, где с одной или двух сторон его окружают металлические обоймы. Самый частый дефект полиуретановых деталей — это отрыв демпфера от обоймы.

3. Полиуретан делает подвеску машины заметно жёстче, что ещё сильнее проявляется зимой. Это снижает не только комфорт, но и ресурс других деталей.

4. Полиуретановые детали нередко скрипят даже при использовании смазки.

5. Полиуретан не устанавливается на конвейере — работа подвески рассчитана на применение только резиновых демпферов. Объяснение, что полиуретан дороже, несостоятельно: на премиальных моделях он также не используется.

Напишите в комментариях о своём опыте использования полиуретана в подвеске, если он у вас был.

Ресурс сайлентблоков

За годы работы мы собрали большую статистику по эксплуатации и отказам сайлентблоков. Зачастую изделия из одной партии у кого-то ходят 50 000 км, у кого-то — 15 000 км. Почему такая большая разница? Ресурс сайлентблоков напрямую зависит от качества их запрессовки и правильного позиционирования в рычаге. Но это тема для отдельного поста: о правильной установке сайлентблоков расскажем в следующей записи.

Каталог сайлентблоков Masuma

Личный опыт других пользователей:

Личный опыт пользователя Urchik:
Состояние оригинальных сайлентблоков Mazda 6 на пробеге 75 000 км. Замена на Masuma
Сайлентблоки Masuma спустя 20 000 км после замены. Фото
 

Личный опыт пользователя Jackal512:
Установка сайлентблоков Masuma на Nissan Almera Classic
Замена сайлентблоков Masuma спустя 50 000 км
 

Личный опыт пользователя ivansila:
Состояние сайлентблоков Masuma на Toyota Vitz после 60 000 км, замена на полиуретан
Разрыв полиуретана спустя 14 000 км, возврат на резиновые сайлентблоки

Продукция
Сайлентблоки

Обратная связь

Есть вопрос по работе сайта, качеству запчастей, гарантии или сотрудничеству? Напишите нам — ответим в течение рабочего дня.

Подбор продукции

Подбор запчастей
Быстрый подбор запасных частей MASUMA по модели автомобиля или по размеру детали
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по размеру детали
1/2
Выберите нужную деталь для вашего авто
Гофра глушителя
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная
Гофра глушителя
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. В течение 24 часов вам будет отправлено письмо с ответом на вашу электронную почту

Выбор города

Ваш город: Севастополь
Правильно?

Вы не можете заказывать на сайте

Обратитесь к вашему дилеру или сделайте заказ на его сайте