«Евро-5» — эти бодрые таблички уже несколько лет висят на колонках российских АЗС. Вот только топливо по-прежнему нужно фильтровать очень тщательно: «евро-вода, «евро-грязь» и «евро-примеси» встречаются в нём регулярно. И исход такой встречи для дорогой топливной аппаратуры современного двигателя во многом зависит от топливного фильтра.

Masuma предлагает автомобилистам широкую линейку топливных фильтров для защиты от «евро-добавок» российского топлива. В наличии более 250 видов топливных фильтров в 5 категориях: фильтры высокого давления (для бензиновых топливных магистралей), фильтры низкого давления (карбюраторные, часто используются в качестве дополнительных фильтров для дизелей), дизельные топливные фильтры с отстойником для воды, погружные топливные фильтры для установки внутри бензобака и фильтры бензонасоса (они же сетки грубой очистки топлива). Все фильтры Masuma отличаются качественным исполнением и надёжно защищают дорогую топливную аппаратуру двигателя. Владельцы бензиновых машин с внешним фильтром, установленным на топливной магистрали, вспоминают о нём нечасто. И очень зря: когда из-за засорения фильтра падает мощность двигателя или начинаются проблемы с запуском, открутить заржавевший старый фильтр бывает непросто. Особенно если он расположен под машиной и регулярно покрывается дорожными регентами. Лучше менять фильтр заранее, не дожидаясь проблем. Рекомендуемая периодичность: 30 000–40 000 км.

Топливный фильтр Masuma MFF-3194 в сравнении со старым.
Топливный фильтр Masuma MFF-3194 в сравнении со старым.

 

Топливный фильтр дизельного двигателя менять нужно ещё чаще, в идеале — при каждой плановой смене масла. Слишком велик риск для топливной аппаратуры: любые примеси, осадок, вода или стружка, прошедшие сквозь фильтр, могут стать фатальными для ТНВД и топливных форсунок, цена которых несопоставима со стоимостью фильтра. Кстати, при смене топливного фильтра на дизеле обязательно проверяйте исправность датчика воды и насоса ручной подкачки топлива — иногда их приходится менять вместе с фильтром.

Дизельный топливный фильтр Masuma MFF-3237.
Дизельный топливный фильтр Masuma MFF-3237.

 

В пару к дизельному топливному фильтру часто устанавливают дополнительный прозрачный фильтр низкого давления, чтобы контролировать чистоту топлива и наличие воздуха в системе. Такие фильтры используют и для других целей — например, в роли маслоуловителей впускного коллектора.

Топливный фильтр низкого давления Masuma KF-009.
Топливный фильтр низкого давления Masuma KF-009.

 

Погружной топливный фильтр современных бензиновых машин находится внутри бензобака вместе с топливным насосом. Менять его достаточно трудоёмко — на некоторых автомобилях (например, на нашем тестовом RAV4) для этого нужно снимать бак. Процесс замены погружного топливного фильтра мы подробно осветим в следующей записи.

Погружной топливный фильтр Masuma MFF-M311.
Погружной топливный фильтр Masuma MFF-M311.

 

А если уж вы залезли в бак, замените и сетку грубой очистки топлива. Кстати, фильтр-сетку обязательно нужно менять при смене бензонасоса (с бензонасосами Masuma она уже идёт в комплекте). Но и отдельно заменить сетку не помешает: это заметно продлит насосу жизнь. Обратите внимание на состояние старой сетки грубой очистки:

Фильтр-сетка бензонасоса Masuma MPU-051.
Фильтр-сетка бензонасоса Masuma MPU-051.

 

Меняйте фильтры вовремя, чтобы двигатель «питался» только чистым топливом.

Обратная связь

Есть вопрос по работе сайта, качеству запчастей, гарантии или сотрудничеству? Напишите нам — ответим в течение рабочего дня.

Подбор продукции

Подбор запчастей
Быстрый подбор запасных частей MASUMA по модели автомобиля или по размеру детали
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по размеру детали
1/2
Выберите нужную деталь для вашего авто
Гофра глушителя
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная
Гофра глушителя
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. В течение 24 часов вам будет отправлено письмо с ответом на вашу электронную почту

Выбор города

Ваш город: Севастополь
Правильно?

Вы не можете заказывать на сайте

Обратитесь к вашему дилеру или сделайте заказ на его сайте