К концу 2020-го TLC Prado 120 Алексея bepowerback Жирухина намотал круглую цифру: 300 000 км! Из них последние 70 000 км — с запчастями Masuma. С момента предыдущего ТО автомобиль пересёк множество грунтовок в Крыму, съездил в Москву и Питер. Время подвести промежуточные итоги.
Напомним, вот какие запчасти Masuma были установлены на пробеге 230 000 км:
— Втулки переднего стабилизатора MP-601.
— Втулки заднего стабилизатора MP-535.
— Стойки переднего стабилизатора ML-3890 (ML-3890L и ML-3890R).
— Стойки заднего стабилизатора ML-3845.
— Рулевые тяги MR-3840.
— Наконечники рулевых тяг ME-3841.
— Внутренние пыльники передних приводов MF-2805.
— Наружные пыльники передних приводов MF-2806.
— Тормозные шланги BH-297 (BH-297-1 и BH-297-2).
— Шаровые опоры передних нижних рычагов MB-3842.
— Шаровые опоры передних верхних рычагов MB-3841.
— Дворники передние летние MU-022 и MU-021.
— Задний дворник MU-018.
— Воздушный фильтр MFA-317.
— Салонный фильтр MC-225.
— Масляный фильтр MFC-1122.
— На пробеге 270 000 км также установлены тормозные диски Masuma BD-1222 и тормозные колодки (передние MS-1482, задние MS-1243).
— На пробеге 280 000 км вместе со сменой масла в АКПП установлен фильтр трансмиссии Masuma MFT-1039.
— На пробеге 290 000 км обновлены втулки и стойки стабилизаторов (прошли 60 тысяч км), установлены гибридные дворники Masuma Aero Vogue MU-22g и MU-21g. И заменён топливный фильтр Masuma MFF-T105.
Состояние элементов подвески
Состояние тормозных дисков Masuma BD-1222 после 30 000 км пробега
Верхняя шаровая Masuma MB-3841 после 70 000 км пробега
Нижняя шаровая Masuma MB-3842 и пыльники ШРУС после 70 000 км пробега
Итак, за время тестирования по совершенно разным дорогам (вплоть до их полного отсутствия) замены потребовали втулки и стойки стабилизаторов спустя 60 000 км — их обновили на предыдущем ТО. Ну и фильтры меняются планово каждые 10 000 км.
Остальные детали изначального комплекта (рулевые наконечники с тягами, шаровые нижних и верхних рычагов, пыльники ШРУС) прошли уже 70 000 км и сдаваться пока не планируют. Плюс в процессе добавились новые позиции: дворники, тормозные диски, колодки.
Посмотрим, как запчасти Masuma покажут себя на Prado в новом году. Как обычно, больше фотографий и комментарии самого Алексея можно найти в его блоге на Drive2. Продолжаем тестирование! :)