К концу 2020-го TLC Prado 120 Алексея bepowerback Жирухина намотал круглую цифру: 300 000 км! Из них последние 70 000 км — с запчастями Masuma. С момента предыдущего ТО автомобиль пересёк множество грунтовок в Крыму, съездил в Москву и Питер. Время подвести промежуточные итоги.

Напомним, вот какие запчасти Masuma были установлены на пробеге 230 000 км:

— Втулки переднего стабилизатора MP-601.
— Втулки заднего стабилизатора MP-535.
— Стойки переднего стабилизатора ML-3890 (ML-3890L и ML-3890R).
— Стойки заднего стабилизатора ML-3845.
— Рулевые тяги MR-3840.
— Наконечники рулевых тяг ME-3841.
— Внутренние пыльники передних приводов MF-2805.
— Наружные пыльники передних приводов MF-2806.
— Тормозные шланги BH-297 (BH-297-1 и BH-297-2).
— Шаровые опоры передних нижних рычагов MB-3842.
— Шаровые опоры передних верхних рычагов MB-3841.
— Дворники передние летние MU-022 и MU-021.
— Задний дворник MU-018.
— Воздушный фильтр MFA-317.
— Салонный фильтр MC-225.
— Масляный фильтр MFC-1122.

— На пробеге 270 000 км также установлены тормозные диски Masuma BD-1222 и тормозные колодки (передние MS-1482, задние MS-1243).
— На пробеге 280 000 км вместе со сменой масла в АКПП установлен фильтр трансмиссии Masuma MFT-1039.
— На пробеге 290 000 км обновлены втулки и стойки стабилизаторов (прошли 60 тысяч км), установлены гибридные дворники Masuma Aero Vogue MU-22g и MU-21g. И заменён топливный фильтр Masuma MFF-T105.


Состояние элементов подвески


Состояние тормозных дисков Masuma BD-1222 после 30 000 км пробега


Верхняя шаровая Masuma MB-3841 после 70 000 км пробега


Нижняя шаровая Masuma MB-3842 и пыльники ШРУС после 70 000 км пробега

Итак, за время тестирования по совершенно разным дорогам (вплоть до их полного отсутствия) замены потребовали втулки и стойки стабилизаторов спустя 60 000 км — их обновили на предыдущем ТО. Ну и фильтры меняются планово каждые 10 000 км.

Остальные детали изначального комплекта (рулевые наконечники с тягами, шаровые нижних и верхних рычагов, пыльники ШРУС) прошли уже 70 000 км и сдаваться пока не планируют. Плюс в процессе добавились новые позиции: дворники, тормозные диски, колодки.

Посмотрим, как запчасти Masuma покажут себя на Prado в новом году. Как обычно, больше фотографий и комментарии самого Алексея можно найти в его блоге на Drive2. Продолжаем тестирование! :)

Обратная связь

Есть вопрос по работе сайта, качеству запчастей, гарантии или сотрудничеству? Напишите нам — ответим в течение рабочего дня.

Подбор продукции

Подбор запчастей
Быстрый подбор запасных частей MASUMA по модели автомобиля или по размеру детали
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по Модели автомобиля
1/4
Выберите ваше авто
по размеру детали
1/2
Выберите нужную деталь для вашего авто
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная
Болт колесный
Болт (пробка) маслосливной
Болт-эксцентрик
Втулка резиновая СПУ
Гайка колесная
Гайка ШРУСа
Диск сцепления
Диск тормозной
Клипса (пластиковая крепежная деталь)
Колодки тормозные
Кольцо уплотнительное
Крестовина вала карданного
Отбойник амортизатора
Пружины подвески
Пыльники деталей подвески
Пыльник рейки рулевой
Пыльник ШРУСа
Ремень привода навесного оборудования
Сайлентблок
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Футорка колесная
Шпилька колесная

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено. В течение 24 часов вам будет отправлено письмо с ответом на вашу электронную почту

Выбор города

Ваш город: Севастополь
Правильно?

Вы не можете заказывать на сайте

Обратитесь к вашему дилеру или сделайте заказ на его сайте