Гарантийная политика Masuma

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1.1. Компания Masuma Auto Spare Parts Co., Ltd, Japan через своего представителя в России компанию ООО «Машума-Рус» предоставляет гарантию* каждому розничному покупателю своих запчастей в течение периодов времени, перечисленных ниже, начиная с даты первоначальной покупки в розничной точке продаж, при условии использования деталей в нормальных условиях эксплуатации, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.

1.2. Данная гарантия вступает в силу с момента приобретения Покупателем товаров марки Masuma. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.

1.3. Покупатель вправе воспользоваться бесплатной заменой детали Masuma на аналогичную деталь Masuma либо другой торговой марки в авторизованных Сервисных центрах.

2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОВАРА MASUMA

2.1. В отношении группы товаров Masuma: щетки стеклоочистителей и все фильтры, кроме фильтров трансмиссии, гарантия действует 1 месяц.

2.2. В отношении группы товаров Masuma: фильтры трансмиссии гарантия действует 12 месяцев. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.

2.3. В отношении группы товаров Masuma: шланги тормозные гарантия действует 24 месяца с момента покупки только при условии установки шлангов тормозных на Станциях технического обслуживания автомобилей.

При самостоятельной установке шлангов тормозных действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.

2.4. В отношении группы товаров Masuma: комплект цепи ГРМ гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.  

При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.

2.5. В отношении группы товара Masuma: насосы топливные гарантия действует 12 месяцев только при условии, что при замене топливного насоса одновременно были заменены все топливные фильтры в автомобиле, как того требует регламент сервисного обслуживания большинства производителей автомобилей.

2.6. В отношении товара Masuma, не указанного в пунктах 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., гарантия действует 12 месяцев с момента покупки.

3. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

3.1. Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.masuma.ru

3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной выхода её из строя или сокращения ресурса.

3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно идентифицировать принадлежность детали к бренду Masuma.

3.4. Гарантийные обязательства на группу товара "насосы топливные" не действуют, если при замене топливного насоса одновременно не были заменены все топливные фильтры в автомобиле, как того требует регламент сервисного обслуживания большинства производителей автомобилей.

3.5. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег автомобиля более 2500 километров в месяц либо прочие признаки, определяющие характер эксплуатации автомобиля.

3.6. Пробег автомобиля более 30 тысяч километров с момента установки детали. Данное условие не действует в отношении группы товаров Masuma: комплект цепи ГРМ.

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:

4.1. Предъявить Продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. Если документ, подтверждающий дату покупки, утерян, Покупатель сообщает дату покупки, а Продавец предпринимает усилия по идентификации покупки.

Для гарантийного случая по группе товаров шланги тормозные и комплект цепи ГРМ, Покупатель, помимо документа о покупке, обязан предъявить Продавцу документы, подтверждающие выполнение работ по установке деталей Станцией технического обслуживания (накладная с перечнем выполненных работ, акт приемки работ).

4.2. Передать Продавцу возвращаемый товар.

4.3. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки Masuma на товаре, проверяет дату покупки на чеке (срок с даты покупки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар), принимает товар и возвращает деньги Покупателю или выдает аналогичный товар.

4.4. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.

4.5. Компенсация Продавцом Покупателю стоимости работ по замене детали не предусмотрена данной гарантией и будет рассматриваться в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей. Для бесплатной замены детали Покупатель может быть направлен в ближайший авторизованный сервисный центр Masuma.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Для того чтобы воспользоваться гарантией, Покупатель должен:

5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену, представителю Сервисного центра.

5.2. Доставить автомобиль в сервисный центр в назначенное время для диагностики и/или замены детали.

5.3. Сервисный центр производит осмотр гарантийных деталей автомобиля, проверяет наличие маркировки Masuma на товаре, проверяет дату покупки на чеке (срок с даты покупки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар), бесплатно меняет детали торговой марки Masuma на аналогичные новые детали Masuma, либо другой торговой марки, предоставленные Покупателем.

5.4. Замененные по гарантии детали передаются Покупателю для возврата в тот магазин, в котором они были куплены.

Если у вас возникли проблемы с реализацией гарантии Masuma, с возвратом детали в магазин или с получением расширенной гарантии, вы можете обратиться напрямую к ближайшему официальному дилеру Masuma.

*под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект.

По вопросам, связанным с гарантией, просьба обращаться через данную форму: