Гарантийная политика Masuma
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.1. Компания Masuma Auto Spare Parts Co., Ltd, Japan через своего представителя в России и странах СНГ компанию ООО «Машума-Рус» предоставляет гарантию каждому розничному покупателю своих запчастей в течение периодов времени, перечисленных ниже, начиная с даты первоначальной покупки в розничной точке продаж, при условии использования деталей в нормальных условиях эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.
1.2. Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект.
1.3. Данная гарантия вступает в силу с момента приобретения Покупателем товаров марки Masuma. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.
1.4. В случае приобретения и установки товаров марки Masuma в Авторизованных Сервисных Центрах, покупатель вправе воспользоваться расширенной гарантией Masuma. Факт покупки и установки подтверждается наличием чека и/или заказ-наряда с датой установки деталей Masuma.
1.5. Расширенная гарантия Masuma не имеет ограничения по пробегу**. Работы по гарантийной замене неисправной детали Masuma на новую деталь Masuma, либо на аналогичную деталь другой торговой марки, осуществляются бесплатно для Клиента Авторизованного Сервисного Центра (где была куплена и установлена деталь) не более трех раз за гарантийный период с момента первичной установки.
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОВАРА MASUMA
2.1. В отношении группы товаров Masuma: щетки стеклоочистителей и все фильтры, кроме фильтров трансмиссии, гарантия действует 1 месяц.
2.2. В отношении группы товаров Masuma: фильтры трансмиссии гарантия действует 12 месяцев. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.
2.3. В отношении группы товаров Masuma: шланги тормозные гарантия действует 24 месяца и только при условии установки шлангов тормозных на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке шлангов тормозных действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.
2.4. В отношении группы товаров Masuma: комплект цепи ГРМ гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега и только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.
2.5. В отношении группы товара Masuma: насосы топливные гарантия действует 12 месяцев и только при условии одновременной сопутствующей замены всех топливных фильтров в автомобиле, как того требует регламент сервисного обслуживания большинства производителей автомобилей.
2.6. В отношении остальных групп товаров Masuma, не указанных в пунктах 2.1-2.6 ., гарантия действует 12 месяцев с момента покупки.
3. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
3.1. Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.masuma.ru
3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной выхода её из строя или сокращения ресурса.
3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно идентифицировать принадлежность детали к бренду Masuma.
3.4. Гарантийные обязательства на группу товара "насосы топливные" не действуют, если при замене топливного насоса одновременно не были заменены все топливные фильтры в автомобиле, как того требует регламент сервисного обслуживания большинства производителей автомобилей.
3.5. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег автомобиля более 2500 километров в месяц либо прочие признаки, определяющие характер эксплуатации автомобиля.
3.6. Пробег автомобиля более 30 тысяч километров с момента установки детали. Данное условие не действует в отношении группы товаров Masuma: комплект цепи ГРМ.
3.7. Расширенная гарантия (работы по гарантийной замене в Авторизованном Сервисном Центре) не действует на детали Masuma, если в момент первичной установки специалистом были обнаружены неисправности в смежных деталях или узлах автомобиля, и Клиент отказался от их ремонта.
3.8. Расширенная гарантия (работы по гарантийной замене в Авторизованном Сервисном Центре) не действует при обращении клиента в Авторизованный Сервисный Центр более трех раз за гарантийный период.
4. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:
4.1. Предъявить Продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. Если документ, подтверждающий дату покупки, утерян, Покупатель сообщает дату покупки, а Продавец предпринимает усилия по идентификации покупки.
Для гарантийного случая по группе товаров шланги тормозные и комплект цепи ГРМ, Покупатель, помимо документа о покупке, обязан предъявить Продавцу документы, подтверждающие выполнение работ по установке деталей Станцией технического обслуживания (накладная с перечнем выполненных работ, акт приемки работ).
4.2. Передать Продавцу возвращаемый товар.
4.3. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки Masuma на товаре, проверяет дату покупки на чеке (срок с даты покупки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар), принимает товар и возвращает деньги Покупателю или выдает аналогичный товар.
4.4. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.
4.5. Компенсация Продавцом Покупателю стоимости работ по замене детали не предусмотрена данной гарантией и будет рассматриваться в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей.
5. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Перечисленные ниже условия расширенной гарантии распространяются на запчасти, купленные и установленные в Авторизованном Сервисном Центре.
Для того чтобы воспользоваться расширенной гарантией, Клиент должен:
5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки, представителю Авторизованного Сервисного Центра.
5.2. Доставить автомобиль в Авторизованный Сервисный Центр в назначенное время для диагностики и/или замены детали.
5.3. Авторизованный Сервисный Центр производит осмотр гарантийных деталей автомобиля; проверяет наличие маркировки Masuma на товаре; проверяет дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь торговой марки Masuma на новую деталь Masuma, либо на аналогичную деталь другой торговой марки (предоставляется Клиентом).
5.4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Авторизованного Сервисного Центра.
5.5. В случае возврата Покупателем детали Masuma без проведения работ по гарантийной замене неисправной детали в Авторизованный Сервисный Центр, либо при замене на аналогичную деталь другой торговой марки, Клиенту осуществляется возврат денежных средств за неисправную деталь Masuma.
Если у вас возникли проблемы с реализацией гарантии Masuma, с возвратом детали в магазин или с получением расширенной гарантии, вы можете обратиться напрямую к ближайшему официальному дилеру Masuma.
*использование автомобиля по предназначению, с соблюдением заводских конструкционных особенностей.
** на комплекты цепи ГРМ действует ограничение пробега до 80 000 км.