Чтобы наш подопытный RAV 4 беспроблемно преодолел зимнюю эксплуатацию, а также, чтобы подвести итоги летнего сезона испытаний, мы решили провести внеочередной осмотр автомобиля.
В этой статье мы осмотрим основные элементы ходовой части и произведем регламентные замены комплектующих.
Пробег весной:
Пробег на момент обслуживания:
Как мы можем увидеть, RAV4 за лето пробежал более 20 тысяч километров наших дорог, что не может пройти бесследно для деталей подвески.
Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная)
Втулки показали износ. Проведены регламентные работы по замене втулок стабилизатора. Пробег составил 60 т.км.
Не имеют видимых следов износа. Не требуют замены.
Стойка (линк) переднего стабилизатора
Отсутствует износ шара стойки. Пыльник не повреждён.
Стойка (линк) заднего стабилизатора
В отличии от прошлого раза, стойки заднего стабилизатора полностью в рабочем состоянии. За 20 т.км. не повредились даже резиновые сайлентблоки.
Зеркало диска в идеальном состоянии. Износ с начала эксплуатации составил около 1,5 мм.
Зеркало диска в идеальном состоянии. Износ около 1,5 мм.
Износ колодок за время эксплуатации составляет 30%.
Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний
Присутствуют небольшие растрескивания, не влияющие на работу рычага и не требуют замены.
Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги
По-прежнему не имеет люфта и следов выходов смазки. Пыльник эластичный.
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний
Сайлентблок не имеет видимых повреждений.
Опора шаровая переднего нижнего рычага
Пыльник не имеет трещин. Люфт шара отсутствует. Смазка не выдавлена.
Видимых повреждений и следов износа не обнаружено.
Рулевой наконечник не имеет разрушения пыльника, но имеет незначительный люфт, что является нормой, учитывая 70 тысяч пробега. Пыльник без повреждений.
Тяга не имеет люфта, пыльник в норме.
Запчасть |
Пробег |
Регламентный пробег |
Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная) |
60 000 км |
30 000 км |
Шланги тормозные |
60 000 км |
50 000 км |
Стойка (линк) переднего стабилизатора |
60 000 км |
30 000 км |
Стойка (линк) заднего стабилизатора |
20 000 км – замена на 40 тыс. км. пробега |
30 000 км |
Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний |
60 000 км |
30 000 км |
Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги |
60 000 км |
30 000 км |
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний |
60 000 км |
30 000 км |
Опора шаровая переднего нижнего рычага |
60 000 км |
30 000 км |
Пыльники приводов |
60 000 км |
30 000 км |
Рулевые наконечники и тяги |
60 000 км |
30 000 км |
Диск тормозной передний |
60 000 км |
80 000 км |
Диск тормозной задний |
60 000 км |
80 000 км |
Колодки тормозные |
20 000 км – замена на 40 тыс. км. пробега |
50 000 км |
Резюмируя выше сказанное, отметим, что после уже 60 тысяч километров пробега, все запчасти показывают регламентный срок службы и ни разу не требовали внеплановой замены.
Оставайтесь с нами.